megaptits (megaptits) wrote,
megaptits

Вьетнам. 2014. Часть 1. Подготовка, Москва и перелет до Хошимина

Осенью 2013 года в чате с друзьями закрутили тему посещения семьи наших общих друзей во Вьетнаме. Решение было спонтанным, поддержку нашло у большинства, но в процессе подготовки к поездке некоторые товарищи поменяли свои желания. А жаль. Было бы веселее. Игорь, ты не жалеешь? :)

Как мы собирались.
При выборе авиаперевозчика остановились на Emirates с 1 пересадкой в Dubai. Хорошая цена на билеты, новенький Airbus A-380 на одном перелете - большой соблазн. :) Билеты мы приобрели в декабре. Где-то через месяц после нашего решения лететь во Вьетнам. Для меня было откровением, что можно было заранее на сайте авиакомпании забронировать себе место в самолете (не сработало по уважительным причинам при перелете до Хошимина, но сработало на обратном перелете). Так же поменял себе стандартное меню на меню с морепродуктами. Вылет из Москвы, аккурат в 23 февраля. Надеялись отметить праздник вечером уже в Хошимине. Надеждам сбыться не удалось. :( Почему - расскажу ниже.
Билеты на поезд купили сразу с момента начала продажи. Так как вылет из Москвы был поздно ночью, то билеты на поезд взяли на дополнительный. Он в Москву приходит в 11 часов дня. Все одно поменьше времени ничего не делать в Москве.

И осталось только ждать. За это время составили программу посещения в Хошимине.

Москва.
И вот 21 февраля мы выехали в Москву на поезде.

По приезду завезли багаж на Павелецкий вокзал, откуда ночью Аэроэкспрессом должны были отправиться в Домодедово. Дабы не таскать его по всей Москве.

Времени до встречи с московскими друзьями вечером было полно и было принято решение поехать на Красную площадь. Опять же моя привычка посещать Могилу неизвестного солдата.
А там уже закрутилось, понеслось - Красная площадь, ГУМ, музеи Московского Кремля, Оружейная палата. Я-то в прошлом успел все эти места посетить. И, даже, в Алмазном фонде был. Но друзья не были. Прошелся по новой, получил новые впечатления.

Сразу предупрежу - все фото кликабельны.

Караул у Могилы Неизвестного солдата.

Каток на Красной площади

Я и олимпийский медвежонок

Царь-пушка

Соборная площадь

В оружейной фотографировать запрещено, следят строго. Но пару раз нарушил запрет.

Знаменитые изделия Фаберже.

Долго мы гуляли в районе Кремля, но пора было ехать к друзьям. Затем вместе с ними уже в аэропорт.

Перелет Москва-Дубаи-Хошимин
Приключения на этом этапе пути начались еще в Домодедово. По каким-то причинам борт нам заменили, в результате вся наша бронь по местам накрылась медным тазом. Правда негативом это я назвать не могу - мне досталось место в самом первом ряду. Впечатления от A-380, в общем, и от Emirates, в частности, - очень благоприятные. Отличный сервис, высокий уровень комфорта даже в эконом-классе. Опять же хорошие он-лайн возможности (не всегда срабатывающие правда). Для любителей - бесплатный алкоголь в полете: пиво, виски, водка, вино. Персональные ТВ-планшеты с большим выбором мультимедиа возможностей. Жаль фоток в салоне не сделал, спать хотелось.
Сам полет был максимально комфортен. Все таки A-380 - очень большой самолет и зоны турбулентности проходит мягче.

Ну а в Дубаи наши приключения продолжились.
Самолет полтора часа кружил над аэропортом. Из-за ТУМАНА. В Дубаи!
А затем, не дождавшись рассеивания тумана, приземлился. При этом на экранах в салоне можно было наблюдать саму посадку почти глазами пилота - камера стояла под фюзеляжем в носовой части самолета.
Это было что-то. Снижение, падение скорости (все данные на экране) и вдруг резко прямо перед камерой взлетная полоса и сразу же касание. Адреналину маленько хапнули.

Вот так было уже после приземления, туман чуток рассеялся.

Точно такой же Airbus на соседней стоянке.

На этом приключения не закончились. :)
По расписанию мы должны были прилететь в 6 утра и улететь в 9. В результате мы приземлились в 7.30, а улетели в 15.30.
3 часа мы потратили на прогулку по терминалу с его магазинами дьюти-фри. Закупились гостинцами для себя на отдых и для друзей. Отмечу, что дьютик в Дубайском аэропорту большой, примерно с километр магазинов. Присутствуют как и обычные алкогольные, кондитерские и сувенирные лавки, так и те, которые отличают Дубайский дьютик от других: лавки предметов роскоши - элитные часы, ювелирные изделия, бутики одежды. Походил, поглазел, поудивлялся от цен. :) Затем 2 часа тупо проспали в залах ожидания. В 12.30 нас посадили на борт Boing-777 до Хошимина. Но взлет разрешили только в 15.30. Пока сидели в самолете всем предлагали напитки, разнообразные. Наличие виски (Jack Daniels) и подборки фильмов на русском на борту самолета делали ожидание не таким скучным. :)
Таким образом задержка у нас составила почти 6 часов. Товарищ в Хошимине 2 раза приезжал в аэропорт. Ну и отметить 23 февраля удалось только 24-го в 2 часа поздно ночью или рано утром, как вам будет угодно.

Сразу скажу, что обратный перелет был строго по графику.
В любом случае, перелет с пересадкой Emirates и с такими приключениями показался мне много лучше, чем тот же перелет чартерным рейсом Transaero из Казани в Бангкок. Хотя по времени занял почти в 2 раза больше. Все таки нашим авиакомпаниям еще развиваться и развиваться.

Погранцы во Вьетнаме довольно таки строгие. Проверяют долго и пристально. Рекомендуется при предъявлении паспорта еще и отельный ваучер показывать или туристический. Безвизовое нахождение во Вьетнаме ограничено 15 днями и ваучер подтверждает отсутствие необходимости получения визы.

На этом пока все. Следующая часть будет о Хошимине.

Вьетнам. 2014. Часть 2. Хошимин. Парк развлечений Суой Тьен и Пагода Нефритового императора.
Вьетнам. 2014. Часть 3. Хошимин. Музей военных преступлений.
Вьетнам. 2014. Часть 4. Хошимин. Остатки эпохи французского колониализма
Вьетнам. 2014. Часть 5. Хошимин. Окрестности.
Вьетнам. 2014. Часть 6. Дорога в Муйне. Отель.
Вьетнам. 2014. Часть 7. Муйне.
Вьетнам. 2014. Часть 8. Муйне: времяпровождение.